Жукова Маргарита Анатольевна

Заведующий  МБДОУ детским  садом № 1  ст. Милютинская

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение детский сад №1 ст. Милютинская

Образовательные стандарты

Описание реализации плана мероприятий по введению ФГОС ДО
План мероприятий («Дорожная карта») «Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования»

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 25 апреля 2013 года 3241 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Ростовской области», государственной программой Ростовской области «Развитие образования Ростовской области от 31. 12.2014 №947 «Об организации работы по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образовани в Ростовской области» в целях обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 9далее – ФГОС ДО) в дошкольных образовательных организациях (далее – ДОО0 муниципального образования Милютинский район.

Утверждение «Плана мероприятий («дорожной карты») «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» направлено на обеспечение повышения эффективности предоставления услуг в сфере образования в   ДОО муниципального образования «Милютинский район» и с учетом новых требований к качеству образовательного процесса.

План мероприятий («дорожная карта») «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» реализуется по следующим направлениям:

1.   Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ДО.

2.   Кадровое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО.

3.   Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение введения ФГОС ДО.

4.   Информационное обеспечение введения ФГОС ДО.

План мероприятий («дорожная карта») «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» включает приложения:

Приложение 1. Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО.

Приложение 2. Алгоритм действий по введению ФГОС ДО.

Приложение 3. План мероприятий образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования по введению ФГОС ДО.

Приложение 4. Нормативно-правовые документы.

Нормативно – правовое и организационное обеспечение введения  ФГОС ДО

 

п/п

мероприятия

сроки Ожидаемые результаты

Муниципальный уровень

Уровень дошкольной образовательной организации (ДОО)

1 2 3 4 5

Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ДО

 

Создание муниципальной рабочей группы и рабочей группы ДОО

Январь - апрель 2014

Формирование муниципальной  рабочей группы, разработка положения о ее деятельности

 

Формирование рабочей группы ДОО, разработка положения о ее деятельности

 

 

 

Формирование  нормативно-правовой базы введения ФГОС ДО в муниципальном образовании «Милютинский район».

Январь - май

2014

Подготовка приказов, локальных актов муниципального уровня, регламентирующих переход на ФГОС ДО.

Подготовка приказов, локальных актов ОО, регламентирующих переход на ФГОС ДО.

 

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность ОО.

 

Приведение должностных инструкций работников ОО в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

 

Определение основного направления развития ОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

 

Внесение изменений в программу развития ОО.

3.

Разработка и утверждение плана-графика поэтапного введения  ФГОС ДОв дошкольных образовательных организациях муниципального образования «Милютинский район».

Май - июнь

2014

План-график поэтапного введения ФГОС ДОв дошкольных образовательных организациях муниципального образования «Милютинский район».

План-график поэтапного введения ФГОС ДО в ДОО

4.

Мониторинг условий реализации ФГОС ДО.

Апрель - май 2014

Мониторинг условий реализации ФГОС ДО

Оценка степени готовности ОО к реализации ФГОС ДО

5.

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОО в связи с введением ФГОС ДО.

Апрель - июль

2014

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОО в связи с введением ФГОС ДО

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОО в связи с введением ФГОС ДО.

Обеспечение курсовой переподготовки и повышения квалификации по вопросам введения ФГОС ДО.

6.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, укрепления здоровья детей.

постоянно

Муниципальные распорядительные документы, регламентирующие обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, укрепления здоровья детей

Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, вовлечение их в образовательную деятельность

7.

Определение наставников для молодых специалистов по обеспечению введения ФГОС ДО

Апрель - июль 2014 г.

Муниципальные распорядительные документы, регламентирующие формирование системы наставничества в ДОО в целях повышения эффективности деятельности педагогов по введению ФГОС ДО

Формирование и развитие системы наставничества в ДОО в целях повышения эффективности деятельности педагогов по введению ФГОС ДО

 Характеристика кадрового и методического обеспечения внедрения ФГОС ДО

1.

Организация повышения квалификации для руководящих и педагогических работников системы ДО

2014 - 2015

Формирование и утверждение на муниципальном уровне графиков повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы ДО с целью обеспечения достижения показателя «Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году».

 

Обеспечение достижения показателя «Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100% к 2016 году»

 

2.

  Методическое сопровождение педагогов ОО в процессе введенияФГОС ДО.

2014

по мере публикации реестра примерных основных образовательных программ ДО

Методические рекомендации по созданию основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования на основе ФГОС ДО.

Разработка и утверждение ООП ДОв соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования с привлечением органов государственно-общественного управления.

Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, для использования в образовательном процессе ОО в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра).

2014

Методические рекомендации по моделированию образовательного процесса на основе ФГОС ДО.

Создание модели(ей) образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО.

2014 – 2018  

Планирование и поэтапное оснащение муниципальных ДОО в соответствии с ФГОС ДО

 

 

Планирование и оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

3.

Организация аттестации педагогических и руководящих работников ДОО

2014 -2015

План-график прохождения аттестации педагогических и руководящих работников ДОО

План-график прохождения аттестации руководящих и педагогических работников дошкольного образования.

4.

Деятельность рабочих групп, проведение конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов и других форм работы по проблемам введения ФГОС ДО

 

2014 - 2018

Организация деятельности рабочих групп, проведение конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов и других форм работы по проблемам введения ФГОС ДО

Создание условий для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях, мероприятиях по вопросам введения ФГОС ДО.

Наличие и эффективность финансово-экономического и материально-технического обеспечение внедрения ФГОС ДО

1.

Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2014 – 2016

 

Анализ и определение потребности в  необходимых средствах обучения и воспитания (в том числе технических), материалах (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО

2.

Разработка порядка (методики) расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных организациях, реализующих программы дошкольного образования

Утверждение нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях

2013 – 2014  

Формирование Муниципальной нормативно-правовой базы для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

 

 

Формирование муниципальной нормативно-правовой базы для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

 

3.

Мониторинг образовательного пространства ОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Апрель-май 2014 Апрель-май 2015

Отчет по результатам мониторинга образовательного пространства ОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Наличие в ОО средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО.

4.

Мониторинг финансового обеспечения реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

Апрель-май 2014 апрель –май 2015

Отчет по результатам мониторинга финансового обеспечения реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

Создание условий для реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

3.4 Характеристика информационного обеспечение внедрения ФГОС ДО

1.

Доведение нормативно-правовых и программно-методических документов по введению ФГОС ДО до сведения всех заинтересованных лиц.

постоянно

Полное информационное обеспечение ДОО по вопросам введения ФГОС ДО

Информирование педагогов, родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программно-методических документах по введению ФГОС ДО

2.

Организация общественных обсуждений документов и вопросов реализации ФГОС ДО в муниципальном образовании Милютинский район

По мере необходимости

Проведение семинаров и

Конференций, круглых столов и др. мероприятий по вопросам введения ФГОС ДО

Проведение педагогических советов и других форм методической работы в ОО по обсуждению реализации ФГОС ДО.

3.

Освещение в СМИ, на  сайтах в сети Интернет хода реализации ФГОС ДО.

постоянно

Подготовка публикаций в СМИ, размещение на сайте Администрации Милютинского района в разделе «Образование», информации по вопросам реализации ФГОС ДО

Подготовка публикаций в СМИ, размещение  на сайте ОО информации по вопросам реализации ФГОС ДО.

 

  Приложение 1   Критерии готовности образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования  к ведению   ФГОС ДО  
Критерий Комментарий

1.    Нормативная база, локальные акты

1.1. Разработаны, утверждены и доведены до сведения всех заинтересованных лиц документы ОО, регламентирующие переход на ФГОС ДО (финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.)

1.2. Разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников ОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

1.3. Должностные инструкции работников ОО приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками должностей работников образования

1.4. Определены основные направления развития ОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, внесены изменения в программу развития ОО

1.5. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО цели и задачи образовательного процесса, режим дня и планирование различных видов деятельности

2. Повышение квалификации педагогов

Проведено повышение квалификации всех педагогов, работающих с детьми, получающими дошкольное образование в ОО (возможно поэтапное повышение квалификации по мере перехода на ФГОС ДО)

3. Основная образовательная программа дошкольного образования

Разработана и утверждена в ООосновная образовательная программа дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования

4. Программно-методическое обеспечение

Определен перечень вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО

5. Методическая работа

Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение перехода на ФГОС ДО

6. Модель организации образовательного процесса

Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе

7. Условия реализации ФГОС ДО

7.1. Созданы условия достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности

7.2. Организована содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

7.3. Обеспечены условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО:психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, а так же условия к развивающей предметно-пространственной среде

 

Приложение №2

 

Примерный алгоритм действий образовательной   организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования по введению ФГОС ДО

 

1.   Формирование и определение функционала рабочей группы ОО по введению ФГОС ДО. 2.   Определение необходимых изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ОО на уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 3.   Составление плана мероприятий по переходу на ФГОС ДО. 4.   Разработка и утверждение в ОО образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования. 5.   Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО. 6.   Осуществление организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. 7.   Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 8.   Обеспечение психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 9.   Оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО. 10. Организация трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной образовательной среды. 11. Объективная оценка соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования требованиям ФГОС ДО.

Приложение 3 План мероприятий образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования по введению ФГОС ДО


п/п

Тема и содержание мероприятия Сроки исполне ния Ответствен ный исполни тель Ожидаемый результат Подтвержде- ние  
Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ДО.

1.

Подготовка приказов, локальных актов, регламентирующих переход на ФГОС ДО, доведение нормативных документов до сведения всех заинтересованных лиц

январь 2014

заведующий ДОУ

ст. воспитатель

Подготовка приказов, локальных актов ОО, регламентирующих переход на ФГОС ДО

Протокол заседания органа государственно-общественного управления ОО, на котором принято решение, заверенный (согласованный) учредителем

2.

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующих деятельность ОО.

 

январь-март 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Определение основного направления развития ОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Внесение изменений в программу развития ОО.

3.

Приведение должностных инструкций работников ОО в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

январь 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Внесение изменений и дополнений в должностные инструкции педагогов ОО

Наличие должностных инструкций, доведённых до сведения работников

4.

Создание рабочей группы педагогов ОО по введению ФГОС ДО.

 

январь 2014 заведующий ДОУ

Создание и определение функционала рабочей группы

Приказ ОО о создании рабочей группы

5.

Разработка и утверждение плана-графика перехода на ФГОС ДО.

 

январь 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Система мероприятий, обеспечивающих введение ФГОС ДО

План-график ОО введения ФГОС ДО

6.

Мониторинг условий реализации ФГОС ДО.

сентябрь-ноябрь 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Оценка соответствия условий реализации ООП ДО требованиям ФГОС ДО: психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых, а так же условий к развивающей предметно-пространственной среде.

Аналитическая справка

7.

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОО в связи с введением ФГОС ДО.

 

март-июль 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Мониторинг образовательных потребностей и анализ профессиональных затруднений педагогов.

Внесение изменений в план курсовой подготовки педагогов ОО.

8.

Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредствам создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявленных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи

 

январь 2014 декабрь 2015 заведующий ДОУ старший воспитатель

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Образовательные проекты

 

Анкетирование удовлетворенности родителей  качеством дошкольного образования

9.

заведующий ДОУ старший воспитатель март 2014  

Приведение в соответствие материально-технической базы реализации ООП ДО с требованиями ФГОС ДО.

Аналитическая справка, заключение.

Характеристика кадрового и методического обеспечения внедрения ФГОС ДО.

1.

Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к переходу на ФГОС ДО

поэтапно по мере перехода на ФГОС ДО

заведующий ДОУ

старший воспитатель

Создание условий для прохождения программ повышения квалификации руководящими и педагогическими работниками ОО по введению ФГОС ДО.

План курсовой подготовки

2.

Разработка и утверждение ООП ДОв соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования

февраль-декабрь

2014

 

по мере публикации реестра примерных ООП ДО

заведующий ДОУ

старший воспитатель

Разработка и утверждение ООП ДОв соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования с привлечением органов государственно-общественного управления.

Программа ООП ДО

Протоколы

3.

Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра)

По мере публикации реестра примерных ООП ДО

заведующий ДОУ

старший воспитатель

Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, для использования в образовательном процессе ОО в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра).

Перечень

4.

Моделирование организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе.

январь-декабрь

2014

заведующий ДОУ

старший воспитатель

Создание модели(ей) образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО

Модель (и) организации образовательного процесса в ОО в соответствии с ФГОС ДО

5.

Планирование оснащения образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

февраль 2014

заведующий ДОУ

старший воспитатель

Планирование и оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

План ресурсного обеспечения в ОО образовательного процесса на уровне дошкольного образования.

6.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам введения ФГОС ДО (цикл семинаров, тематических консультаций и др. форм методической работы).

январь -декабрь 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Усвоение педагогами основных положений ФГОС ДО:

«Содержание ФГОС ДО»,

«Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования»,

«Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»,

«Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования»Тематические консультации, семинары – практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО

Протоколы мероприятий.

Методические материалы.

Результаты анализа анкетирования педагогов.

7.

Методическое сопровождение ОО введения ФГОС ДО.

январь 2014 - декабрь 2015 заведующий ДОУ старший воспитатель

Ликвидация профессиональных затруднений по введению ФГОС ДО

Протоколы мероприятий.

Методические материалы.

Результаты анализа анкетирования педагогов.

 

Наличие и эффективность финансово-экономического и материально-технического обеспечения  внедрения ФГОС ДО

1.

Определение финансовых затрат ОО (объем, направление) на подготовку и переход на ФГОС ДО.

 

заведующий ДОУ старший воспитатель

Снятие риска отсутствия финансовой поддержки мероприятий по переходу на ФГОС ДО

Бюджет 2014 год

2.

Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ.

январь - февраль 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Протокол заседания органа государственно-общественного управления ОО, на котором принято решение, заверенный (согласованный) учредителем, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

Протоколы, приказы, дополнительные соглашения

 

3.

Определение необходимых средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных), в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО январь- февраль 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО

Наличие в ДОО средств обучения и воспитания (в том числе технических). Материалов (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС До

4.

Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), материалами (в том числе расходными), в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО.

март-декабрь 2014 заведующий ДОУ старший воспитатель Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ОО

Наличие в ОО средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных), в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО

 

Характеристика информационного обеспечения внедрения ФГОС ДО

1.

Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам Интернет

Анкетирование

«Готовность педагогов к работе в условиях введения ФГОС ДО

январь-май  2014 Заведующий ДОУ Старший воспитатель

Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений

Результаты анкетирования

Единое информационное пространство ДОО

2.

Информирование родителей воспитанников и всех заинтересованных лиц, вовлеченных в образовательную деятельность, а так же широкой общественности о переходе на ФГОС ДО (сайт ОО, буклеты, информационные стенды, родительские собрания, публикации в СМИ и пр.)

январь 2014 декабрь 2015 заведующий ДОУ старший воспитатель

Информирование общественности о ходе и результатах перехода на ФГОС ДО

Информационное пространство ОО

Печатная продукция

Протоколы

Публичный отчет руководителя и др.

 


 

 План совместных мероприятий Отдела образования Администрации Милютинского  района и ДОУ района, реализующих  образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
п/п Тема мероприятия и их краткое содержание Сроки Место проведе ния Категории участников Ответственный исполнитель Соисполнитель
1 3 4 5 6 7 8
1

РМО  Презентация «Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных организаций»

Выступление на тему: «Проведение самообследования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

февраль 2014   Руководители, старшие воспитатели, педагоги ДОУ района

Методист ОО Борысяк И.А.

Руководитель РМО

2

Обучающий семинар«Содержание и структура образовательной программы  дошкольного образования»

28 января 2014    Руководители ДОУ района

 Профессор А.В.Уваровский

 
3

Семинар «Организация образовательной деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и

СанПиН 2.4.1.3049-13

март 2014   Воспитатели МБДОУ детский сад №1

Заведующий МБДОУдетский сад №1

Баранникова Г.И.

 

4

Семинар«Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

январь 2014   Руководители, воспитатели.

Профессор А.В.Уваровский

 

 

 

Приложение 4. Нормативно-правовые документы  

1.     Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.     Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155.

3.     Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

4.     Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

5.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

6.     Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2013 №08-1408.

7.     Областной закон Ростовской области от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

8.     Областной закон Ростовской области от 22.10.2005 №380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;

9.     Областной закон Ростовской области от 24.12.2012 №1 009-ЗС «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

10.   Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 №596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования»;

11.   Постановление Правительства Ростовской области от25.04.2013 №241 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»), изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Ростовской области».