Детскоеэкспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Ребёнок – исследователь по своей природе.Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность, как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие
В нашей группе «АБВГДейка» прошла неделя экспериментов. Каждый день был разнообразным. Мы проводили опыты с водой, с воздухом, с песком, рассматривали камни.Дети были очень увлечены и задорно реагировали.
Большой восторг у детей вызвали опыты «Радужная вода», «Вулканы из цветной пены». Опытно-экспериментальная деятельность - это очень увлекательное, интересное и необычное занятие для наших детишек.