Жукова Маргарита Анатольевна

Заведующий  МБДОУ детским  садом № 1  ст. Милютинская

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение детский сад №1 ст. Милютинская

в гости ЗАЙКА приходил

15 июля 2019 г.

Дошкольное детство — начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладывается основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания как средства развития детей дошкольного возраста — формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом.

Современная дошкольная педагогика придает большое значение занятиям: они оказывают положительное воздействие на детей, способствуют их интенсивному интеллектуальному и личностному развитию.  Важно также вовлекать детей в практическую деятельность: во дворе детского сада и в его помещениях, во время экскурсий.

В нашей группе «Сказка» воспитываются дети среднего дошкольного возраста. Главные аспекты моей работы  с детьми — разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию не только экологически грамотного, но и всесторонне развитого человека.

Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе, и знает, что она является источником первых конкретных знаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.

Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
С детства он известен нам

По особенным ушам:
Очень уж они длинны,
Из-за кустиков видны.
Скачет он быстрее всех.
У него пушистый мех – 
Серый, незаметный
В травке разноцветной.
А под зимний снегопад
Нужен беленький наряд,
И зверек линяет -  
Шёрстку он меняет.
Чуть услышит где шумок – 
И скорее наутек.
Кто он, угадай-ка,
Наш трусишка …(Зайка)

 Представляете удивление детей, когда в гости к ребятам пришёл кролик по имени Зайка!

Зайка, заинька-дружок!

Посиди со мной часок. —

Ни минуты не могу —

В гости к ежику бегу.

Он вчера меня встречал,

Есть морошку приглашал.

Таким образом: дети  познакомились с кроликом, изучили его части тела, окраску шёрстки, повадки. Кормили Зайку морковью и капустой. Ребятам встреча очень понравилась. Они с добротой и интересом отнеслись к новому другу.

воспитатель средней группы "Сказка" Ковалёва Э.Б.